недифференциальный (массовый) маркетинг

недифференциальный (массовый) маркетинг
  1. undifferentiated marketing

 

недифференциальный (массовый) маркетинг
Метод стратегического охвата рынка, при котором рекламодатель игнорирует сегментарные различия внутри самого рынка и стремится заполнить его одним-единственным ассортиментом продукции, используя единственную маркетинговую стратегию. Смысл массового маркетинга состоит в том, что рекламодатель с целью повышения спроса на свою продукцию продвигает всю товарную категорию. В основном недифференцированный маркетинг используется в случаях, когда продвигаемая продукция дает начало новой товарной категории на рынке (так, например, при первоначальной раскрутке копиров Xerox и процессоров Intel поднимался весь рынок копиров и процессоров, соответственно). Подход экономически эффективен, так как затраты на исследование сегментов рынка и управление потоками продукции снижаются. Недостаток метода произрастает из его достоинств – при появлении конкурентов (а они рано или поздно появятся) им удастся избежать затрат на ознакомление потребителей с новой товарной категорией.
[http://www.lexikon.ru/rekl/a_eng.html]

Тематики

  • реклама

EN

  • undifferentiated marketing


Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии. . 2015.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "недифференциальный (массовый) маркетинг" в других словарях:

  • недифференциальный (массовый) маркетинг — Метод стратегического охвата рынка, при котором рекламодатель игнорирует сегментарные различия внутри самого рынка и стремится заполнить его одним единственным ассортиментом продукции, используя единственную маркетинговую стратегию. Смысл… …   Справочник технического переводчика


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»